Продажи в салоне
Продажа косметики в салоне красоты всегда была актуальной темой для клиентов. Профессиональную косметику клиент все чаще может купить только в салоне. Благодаря организации правильной, заметной, привлекательной ритейл-зоны клиент может полноценно ознакомится с предлагаемой продукцией, а также, что не мало важно, получить квалифицированную консультацию специалистов салона.
Поэтому средства, предлогают специалисты салона – врачи –косметологи или стилисты при оказании первичных услуг, на которые записался клиент. Совершение данной покупки проходит почти механически. Эту продажу можно назвать «экспертной» – только специалист, а не администратор, с учетом особых знаний (медицинских, например) вправе предлагать или назначить те или иные средства, поскольку он владеет информацией об индивидуальных особенностях клиента.
Какие продукты можно предлагать клиентам по продажам косметики в салоне красоты?
— Так называемые «домашние серии», то есть средства по уходу за телом и волосами в домашних условиях, причем именно тех марок, на которых работает салон и на которых оказывает услуги специалист;
— Средства, которые нужно подбирать в зависимости от типа волос или кожи, решающие какие-либо значительные проблемы, подходящие не любому клиенту. Это так называемые «средства для ухода»;
— «Подарочные наборы», особенно удобные, когда и клиент, и тот, кому дарят этот набор, посещают один и тот же салон. Также подобные наборы ценятся клиентами, которые экономят свое время;
— Наборы для путешественника, или travel-наборы, с мини-упаковками средств, которые ценятся путешественниками. Особенно актуально для тех, кто летает – наборы учитывают требования к размерам упаковок в самолетах;
— Профессиональные наборы (ножницы, пилки и так далее);
— Средства для солярия (до сеанса, для проведения сеанса и после него).